10:43

Я поняла, что меня последнее время очень раздражает. Я ненавижу, когда не отвечают на письма или смс. Я понимаю, когда ты в сообщении просто передаешь какую-то информацию, а как на нее будет реагировать собеседник- тут не главное. Но когда ты задаешь конкретный вопрос и надеешься получить конкретный ответ (даже не важно, положительный или отрицательный для тебя), а в ответ тупое молчание- меня это начинает бесить. Особенно, когда это касается деловой переписки.
Или я не права? Может, это новая деловая этика, не отвечать на письма клиентам, коллегам, партнерам?
Вот пример ситуации:
крупная компания обратилась с просьбой. Выполнить было очень трудно, но я нашла то, что они хотели. Причем за время поисков они меня трясли, говорили, что скоро дедлайн. Но я успела в сроки. Важным было то, что я обещала 3-му лицу дать ответ от этой компании в определенный срок. Срок настал, я пишу в эту компанию, чтобы мне дали хоть какой-то ответ: причем положительный или отрицательный- не важно. А в ответ тишина. Через две недели я пишу еще одно письмо- а в ответ опять тишина.
Это нормально? Или я слишком многого хочу от людей?

Комментарии
13.09.2012 в 19:09

кхм.
ахренели они в край. У моих работодателей принцип, например, такой: ответ на любое письмо должен быть отправлен в течении суток. И, судя по тому, как охреневают клиенты и партнеры, они были нацелены ждать пару-тройку дней, а то и неделю :(
14.09.2012 в 11:37

Мне тоже всегда казалось, что есть элементарная этика вообще, а в бизнесе- тем более. Хорошие у тебя работодатели, всем бы так.